| Авто Ford (Форд) Mondeo Седан (1 поколение 1993-1996)
Марка | Ford (Форд) |
Модель | Mondeo |
Поколение | 1 поколение 1993-1996 | Серия | Седан |
Кузов:
Количество мест | 5 | Дорожный просвет | 119-120 мм | Колея задняя/передняя | 1503-1505 / 1485-1487 мм | Колeсная база | 2704-2705 мм | Снаряженная масса | 1215-1350 кг | Полная масса | 1725-1875 кг | Объем багажника минимальный/максимальный | 480-480 л | Ширина | 1749-1750 мм | Длина | 4480-4481 мм | Высота | 1428-1430 мм |
Эксплуатационные показатели:
Разгон до 100 км/ч | 8.7-13.8 сек | Запас хода | 600-1420 км | Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.3-5.5 л | Расход топлива в городе на 100 км | 7.4-10.1 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.1-9.3 л | Марка топлива | бензин, дизель | Марка бензина | АИ-95 | Объем топливного бака | 61 л |
Трансмиссия и управление:
Привод | передний, полный | Количество передач | 5, 4 | Тип КПП | механика, автомат | Диаметр разворота | 10.9-13.5 м |
Двигатель:
Тип двигателя | бензиновый, дизельный | Тип впуска | распределенный впрыск, непосредственный впрыск | Тип наддува | Турбо | Мощность двигателя | 88-170 л.с. | Объем двигателя | 1597-2544 см3 | Обороты максимального крутящего момента | 2200-4250 об/мин | Максимальный крутящий момент | 135-220 Н*м | Обороты максимальной мощности | 4500-6250 об/мин | Ход поршня | 79.5-88 мм | Диаметр цилиндра | 76-84.8 мм | Количество цилиндров | 4, 6 | Расположение цилиндров | рядный, V-образный | Количество клапанов на цилиндр | 4, 2 |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, На поперечных рычагах |
Подвеска задняя | стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная, Винтовые пружины |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные, дисковые |
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Модификация:
седан |
хетчбэк |
универсал |
седан |
седан |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
седан |
универсал |
седан |
хетчбэк |
универсал |
| |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|