| Авто Honda (Хонда) Civic Shuttle универсал 5-дв. (4 поколение 1987-1996)
Марка | Honda (Хонда) |
Модель | Civic |
Поколение | 4 поколение 1987-1996 | Серия | Shuttle универсал 5-дв. |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 460-485 кг | Дорожный просвет | 155-185 мм | Колея задняя/передняя | 1440-1445 / 1450-1455 мм | Колeсная база | 2500 мм | Снаряженная масса | 920-1175 кг | Полная масса | 1440-1540 кг | Объем багажника минимальный/максимальный | 328-648 л | Ширина | 1690 мм | Длина | 4105 мм | Высота | 1470-1515 мм |
Эксплуатационные показатели:
Запас хода | 460-670 км | Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.7-7 л | Расход топлива в городе на 100 км | 9.4-9.7 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.2-8.5 л | Марка топлива | бензин | Марка бензина | АИ-92 | Объем топливного бака | 45 л |
Трансмиссия и управление:
Привод | передний, полный | Количество передач | 4, 5, 6 | Тип КПП | автомат, механика | Диаметр разворота | 9.6 м |
Двигатель:
Тип двигателя | бензиновый | Тип впуска | карбюратор, распределенный впрыск | Мощность двигателя | 90-120 л.с. | Объем двигателя | 1396-1590 см3 | Обороты максимального крутящего момента | 4500-5500 об/мин | Максимальный крутящий момент | 112-145 Н*м | Обороты максимальной мощности | 6200-6300 об/мин | Ход поршня | 79-90 мм | Диаметр цилиндра | 75 мм | Количество цилиндров | 4 | Расположение цилиндров | рядный | Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Подвеска:
Подвеска передняя | На двойных поперечных рычагах |
Подвеска задняя | На двойных поперечных рычагах |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Модификация:
седан |
универсал |
купе |
хетчбэк |
седан |
купе |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
седан |
купе |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
купе |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
купе |
седан |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
универсал |
седан |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
хетчбэк |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|