| Авто Mazda (Мазда) 626 US-Spec. седан 4-дв. 2.0 AT (132 л.с.) (GF [рестайлинг] 1999-2002)
Марка | Mazda (Мазда) |
Модель | 626 |
Поколение | GF [рестайлинг] 1999-2002 лет |
Серия | US-Spec. седан 4-дв. |
Модификация | 2.0 AT (132 л.с.) |
Эксплуатационные показатели:
Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 64 л | Марка бензина | АИ-92 | Экологический стандарт | EURO III | Расход топлива в городе на 100 км | 12.4 л | Расход топлива на шоссе на 100 км | 9.4 л | Запас хода | 520 - 680 км |
Двигатель:
Объем двигателя | 1991 см3 | Мощность двигателя | 132 л.с. | Тип двигателя | бензиновый | Тип впуска | распределенный впрыск | Расположение цилиндров | рядный | Количество цилиндров | 4 | Диаметр цилиндра | 83 мм | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 92 мм | Обороты максимального крутящего момента | 3000 об/мин | Максимальный крутящий момент | 176 Н*м | Обороты максимальной мощности | 5500 об/мин |
Кузов:
Грузоподъемность | 428 кг | Количество мест | 5 | Длина | 4760 мм | Ширина | 1760 мм | Высота | 1400 мм | Колeсная база | 2670 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 402-402 л | Колея задняя/передняя | 1500 / 1490 мм | Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 959 / 812 кг | Дорожный просвет | 145 мм | Полная масса | 1771 кг | Снаряженная масса | 1343 кг |
Трансмиссия и управление:
Привод | передний | Количество передач | 4 | Тип КПП | автомат | Диаметр разворота | 11 м |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная, Пружинная |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная, Пружинная |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Автомобиль Mazda (Мазда) 626 US-Spec. седан 4-дв. 2.0 AT (132 л.с.) (GF [рестайлинг] 1999-2002)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
универсал |
седан |
хетчбэк |
универсал |
седан |
хетчбэк |
универсал |
седан |
хетчбэк |
купе |
хетчбэк |
седан |
седан |
| |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|