| Авто Lexus (Лексус) IS F-Sport седан 4-дв. 500 AT (423 л.с.) (2 поколение [рестайлинг] 2010-2013)
Марка | Lexus (Лексус) |
Модель | IS |
Поколение | 2 поколение [рестайлинг] 2010-2013 лет |
Серия | F-Sport седан 4-дв. |
Модификация | 500 AT (423 л.с.) |
Эксплуатационные показатели:
Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 64 л | Марка бензина | АИ-95 | Экологический стандарт | EURO IV | Расход топлива в городе на 100 км | 16.8 л | Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.3 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 11.4 л | Разгон до 100 км/ч | 4.8 сек | Максимальная скорость | 270 км/ч | Запас хода | 380 - 770 км |
Двигатель:
Объем двигателя | 4969 см3 | Мощность двигателя | 423 л.с. | Тип двигателя | бензиновый | Тип впуска | инжектор | Расположение цилиндров | V-образный | Количество цилиндров | 8 | Диаметр цилиндра | 94 мм | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 89 мм | Обороты максимального крутящего момента | 5200 об/мин | Максимальный крутящий момент | 505 Н*м | Обороты максимальной мощности | 6600 об/мин |
Кузов:
Количество мест | 5 | Длина | 4660 мм | Ширина | 1815 мм | Высота | 1415 мм | Колeсная база | 2730 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 378-378 л | Колея задняя/передняя | 1535 / 1545 мм | Дорожный просвет | 125 мм | Полная масса | 2120 кг | Снаряженная масса | 1700 кг |
Трансмиссия и управление:
Привод | задний | Количество передач | 8 | Тип КПП | автомат | Диаметр разворота | 10.2 м |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, На двойных поперечных рычагах |
Подвеска задняя | стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Автомобиль Lexus (Лексус) IS F-Sport седан 4-дв. 500 AT (423 л.с.) (2 поколение [рестайлинг] 2010-2013)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Комплектация:
седан |
кабриолет |
седан |
седан |
универсал |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|