| Авто Chevrolet (Шевроле) Camaro Купе 2-дв. 6.2 V8 AT (405 л.с.) (5 поколение 2008-2014)
Марка | Chevrolet (Шевроле) |
Модель | Camaro |
Поколение | 5 поколение 2008-2014 лет |
Серия | Купе 2-дв. |
Модификация | 6.2 V8 AT (405 л.с.) |
Эксплуатационные показатели:
Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 72 л | Марка бензина | АИ-95 | Расход топлива в городе на 100 км | 20.9 л | Расход топлива на шоссе на 100 км | 10.2 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 14.1 л | Разгон до 100 км/ч | 4.7 сек | Максимальная скорость | 250 км/ч | Запас хода | 340 - 710 км |
Двигатель:
Объем двигателя | 6162 см3 | Мощность двигателя | 405 л.с. | Тип двигателя | бензиновый | Тип впуска | распределенный впрыск | Расположение цилиндров | V-образный | Количество цилиндров | 8 | Диаметр цилиндра | 103.2 мм | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Ход поршня | 92 мм | Обороты максимального крутящего момента | 4300 об/мин | Максимальный крутящий момент | 556 Н*м | Обороты максимальной мощности | 5900 об/мин |
Кузов:
Грузоподъемность | 448 кг | Количество мест | 4 | Длина | 4837 мм | Ширина | 1917 мм | Высота | 1360 мм | Колeсная база | 2852 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 364-364 л | Колея задняя/передняя | 1618 / 1618 мм | Полная масса | 2200 кг | Снаряженная масса | 1752 кг |
Трансмиссия и управление:
Привод | задний | Количество передач | 6 | Тип КПП | автомат | Диаметр разворота | 11.6 м |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная, Пружинная |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная, Пружинная |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Автомобиль Chevrolet (Шевроле) Camaro Купе 2-дв. 6.2 V8 AT (405 л.с.) (5 поколение 2008-2014)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Комплектация:
купе |
кабриолет |
кабриолет |
купе |
кабриолет |
купе |
купе |
| |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|