| Авто BMW (БМВ) Z3 Родстер 3.0i MT (231 л.с.) (E36/7-E36/8 [рестайлинг] 1998-2002)
Марка | BMW (БМВ) |
Модель | Z3 |
Поколение | E36/7-E36/8 [рестайлинг] 1998-2002 лет |
Серия | Родстер |
Модификация | 3.0i MT (231 л.с.) |
Эксплуатационные показатели:
Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 51 л | Марка бензина | АИ-92, АИ-95, АИ-98 | Экологический стандарт | EURO III | Расход топлива в городе на 100 км | 13.3 л | Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.3 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.5 л | Разгон до 100 км/ч | 6 сек | Максимальная скорость | 240 км/ч | Запас хода | 380 - 700 км |
Двигатель:
Объем двигателя | 2979 см3 | Мощность двигателя | 231 л.с. | Тип двигателя | бензиновый | Тип впуска | распределенный впрыск | Расположение цилиндров | рядный | Количество цилиндров | 6 | Диаметр цилиндра | 84 мм | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 89.6 мм | Обороты максимального крутящего момента | 3500 об/мин | Максимальный крутящий момент | 300 Н*м | Обороты максимальной мощности | 5900 об/мин |
Кузов:
Грузоподъемность | 270 кг | Количество мест | 2 | Длина | 4050 мм | Ширина | 1740 мм | Высота | 1293 мм | Колeсная база | 2446 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 165-165 л | Колея задняя/передняя | 1413 / 1494 мм | Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 830 / 870 кг | Полная масса | 1555 кг | Снаряженная масса | 1360 кг | Разрешeнная масса автопоезда | 2755 кг |
Трансмиссия и управление:
Привод | задний | Количество передач | 5 | Тип КПП | механика | Диаметр разворота | 10 м |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная, Амортизаторы |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, На продольных рычагах, Пружинная |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Автомобиль BMW (БМВ) Z3 Родстер 3.0i MT (231 л.с.) (E36/7-E36/8 [рестайлинг] 1998-2002)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
купе | родстер |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|